Комплексное интернет- продвижение в России и СНГ с гарантией результата

Как получить 721 заявку на обучение в онлайн-школе Английского Языка

Время прочтения 3 минуты
Задача:
С нуля разработать фирменный стиль, УТП и вывести на рынок стартап в области обучения английскому языку по скайпу.
Решение:
В первые несколько недель мы начали получать заявки на уроки по скайпу и клиент нанял менеджера, задача которого согласовывать уроки между студентами и преподавателями и обрабатывать заявки. В первый месяц было получено 40 заявок. Далее мы начали работать над улучшением показателей.
Как реализовывали
Для начала мы провели брифинг клиента и выяснили, какие он может предложить преимущества для своей целевой аудитории. Далее, мы провели маркетинговый анализ. Мы анализировали спрос на услугу, предложения конкурентов и потребности целевой аудитории.

На основе анализа мы разработали продающий текст, который вызывал желание оставить заявку и получить пробный урок бесплатно. Затем разработали UX-прототип, на котором указали важные моменты для нашего дизайнера.
Написание продающего текста и UX-прототип
Выделяем ключевые особенности заказчика для целевой аудитории
Стильный первый экран, который сразу же даёт понять, чем занимается компания.
Триггеры преимуществ на втором экране, чтобы сразу показать ключевые особенности предложения
Форма записи на первый бесплатный урок, чтобы протестировать предложение
Показали преподавателей, их расписание и возможность попробовать с конкретным преподавателем
Разработали простую систему тарифов - с носителем языка и с рускоговорящим
Настройка рекламы
Во время работы над оптимизацией рекламы по поняли, что конкуренция очень большая и стоимость клика и заявки выходит дорогая.

Было принято решение делать упор на SEO и на низкочастотные ключевые слова, что в свою очередь повлияло на конечную стоимость заявки.
Запуск и оптимизация рекламных кампаний
Создали объявления на поиске и в РСЯ,КМС
Цена заявки каждый месяц начала повышаться из-за конкуренции
Также создали баннеры для медийной рекламы
Ежедневно мы начали получать от 2 до 9 заявок
Результаты работы нашей команды
- Разработана страница приземления (Landing page)
- Была настроена контекстная реклама: Yandex.Direct (Поиск и РСЯ) + Google Adwords (Поиск + КМС).
- Конверсия сайта - 4,2%;
- Стоимость заявки 566 рублей (без учёта звонков);
- Количество заявок - 721
- Рекламная кампания была остановлена, чтобы заказчик смог закрыть сделки.
Получите прототип первого экрана и консультацию по запуску трафика еще до начала работ
Хотите такой же результат?
Made on
Tilda