Комплексное интернет- продвижение в России и СНГ с гарантией результата

Как получить 374 заявки позволившие продать весь товар на складе в нише продажа кукол RebornKids?

Время прочтения 3 минуты
Задача:
Получить максимальное кол-во заявок на покупку кукол RebornKids c помощью контекстной рекламы. Сайт разрабатывался заказчиком, нами был проведен аудит и внедрены правки.
Решение:
Проанализировали сайт заказчика, внедрили некоторые правки, настроили контекстную рекламу. Остановили показ рекламы, так как весь товар был продан.
Как реализовывали
Для начала провели анализ продукта заказчика. Куклы Reborn Kids очень нравятся девочкам от 7 до 15 лет. Но покупать они сами не могут, поэтому просят родителей. Анализ спроса показал, что спрос есть и его хватит, чтобы получать заявки на постоянной основе.
Анализ спроса на куклы реборн
Настройка контекстной рекламы
Так как заказчик продавал физический товар - куклы, для потенциального клиента важна цена и качество. На это мы и сделали упор при создании рекламных объявлений.
Показатели из рекламных кабинетов
Показатели из Google.Adwards
Показатели из Yandex.Direct
Система сквозной аналитики Roistat
Примеры объявлений в РСЯ
Статистика в первый месяц
Статистика во второй месяц
Результаты работы нашей команды
На сайт заказчика были настроены:
- контекстная реклама Yandex.Direct (Поиск и РСЯ) + Google Adwords (Поиск + КМС)
- за месяц получили 374 заявок, что позволило продать весь товар со склада
- в день от 3 до 12 заявок
- стоимость заявки 423 рубля, что на 100 рублей ниже рекомендуемой стоимости
- срок создания рекламной кампании - 6 дней
Получите прототип первого экрана и консультацию по запуску трафика еще до начала работ
Хотите такой же результат?
Made on
Tilda