На основе данных о вашей компании мы сможем продумать четкую стратегию продвижения, на основе которой и будет настраиваться и обслуживаться рекламная кампания.
Чем подробнее вы заполните данные, тем подробнее мы сможем проанализировать данные и выработать стратегию.

Комплексное интернет- продвижение в России и СНГ с гарантией результата

Бриф на SMM продвижение

Читайте подсказки, если вознкнут вопросы
Чем отличаются соц.сети и сколько это стоит?
«ВКонтакте» — один из самых популярных сайтов не только в России, но и в странах СНГ. Если вы планируете выходить на соседние рынки, то эта площадка для вас. Кроме того, она подходит, и когда бизнес локализован в Москве или Санкт-Петербурге (по данным соцсети, 24% ее аудитории из столицы, 11% из Питера).

Еще одна особенность: в «ВКонтакте» хорошо продвигаются товары и услуги, интересные молодому поколению — именно молодежь составляет значительную часть аудитории. Причем это не только школьники и студенты. Почти 60% аудитории старше 25 лет. Что касается деления по гендерному признаку, то с небольшим перевесом преобладают женщины — 56,3% против 43,7%.

Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы Вконтакте - 17.000 рублей/мес

«Facebook» — самая популярная социальная сеть в мире, продвижение здесь повышает узнаваемость бренда не только в России, но и за ее пределами. Основная аудитория в возрасте от 25 до 44 лет. Женщины составляют 58% пользователей, мужчины — 42%. Наиболее активно в нашей стране этой платформой пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Facebook подойдет компаниям, которые занимаются продажей дорогих товаров или предоставлением элитных услуг, поскольку здесь находится аудитория, которая сможет позволить себе удовлетворение таких желаний. Если заняться профессиональной раскруткой бизнеса в этой социальной сети, используя самые эффективные и актуальные инструменты, то успех вам гарантирован.

Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы в Facebook - 17.000 рублей/мес


"Instagram" традиционно более популярен среди женщин (к их числу принадлежат 76% авторов, разместивших хотя бы один пост за месяц). Поэтому в Instagram очень хорошо заходят товары и услуги для женщин. Плюс ко всему - это публикация качественных фото и видео материалов.

Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы в Instagram - 17.000 рублей/мес

Мы советуем не ограничиваться одной социальной сетью, так как нельзя однозначно сказать, где именно у вас будут больше покупать. Необходимо тестировать каждую соцсеть и замерять показатели продаж с каждой.


Куда лучше вести трафик?
источник - rb.ru
Зачем понимать путь клиента к вашему продукту или услуге?
Самым интересным методом изучения пути покупки Вашего продукта или услуги, является "Customer Journey Map".

Это путь клиента от его повседневных задач и потребностей к совершению покупки.

На какие вопросы стоит ответить:
1. Какие потребности у Вашей целевой аудитории возникают перед покупкой продукта или услуги?
2. Через какие этапы придётся пройти клиенту от обращения до закрытия своей потребности.
3. Как Вы помогаете решить потребность у клиента?
4. Как это делают Ваши конкуренты? За счёт чего клиент должен обратится именно к Вам?
Что такое лид-магнит?
Лид-магнит — подарок посетителям в обмен на контактные данные. Cтимул, поощряющий к подписке на рассылку. Например, eBook, обучающий курс или скидочный код. Другими словами, то, что вы даете людям в обмен на их контакты, называется лид-магнитами. Если вы — не новичок в сфере digital-маркетинга, то знаете, что термин имеет множество вариаций и синонимов. Среди них: «бесплатный подарок», «стимул», «этичный подкуп» и прочее.

Как его ни называй, инструмент пригодится, если вы хотите не только взять email-адрес клиента, но и провести его по воронке. А также превратить «холодных», скептически настроенных лидов в «евангелистов» бренда и квалифицировать наименее осведомленных о продукте людей.

101 пример лид-магнитов - смотреть

Примеры призывов к действию
Следующий шаг в розничной тематике

  1. Призыв на бесплатный тест -драйв
  2. Призыв «Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах»
  3. Призыв «Получите полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге»

Следующий шаг в оптовой тематике

  1. Призыв получить прайс-лист в оптовой тематике

Следующий шаг в сфере услуг

  1. Запись на первое бесплатное занятие
  2. Призыв «Оставьте заявку на бесплатное составление индивидуального тура»
  3. Призыв «Получите бесплатно календарь самых ярких и интересных событий турецкой столицы»
  4. Призыв «Запишитесь на экскурсию в будущий садик Вашего ребенка»
  5. Призыв «Обсудить проект с архитектором

Что такое УТП?
Уникальное торговое предложение (УТП) — это выдающаяся характеристика продукта или бренда, на которой маркетологи выстраивают рекламную кампанию; обычно оно используется для дифференциации.

С точки зрения потребителя, это причина, по которой люди должны сделать покупку у вас, а не у другого продавца с похожим товаром. Почему нужно пользоваться Slack, а не Facebook? Зачем заказывать пиццу в Papa John's, когда есть Pizza Hut? Четко сформулированный оффер отвечает на эти и подобные им вопросы.
Как посчитать желаемую стоимость клиента?
Чтобы Ваши вложения в интернет-рекламу окупались и приносили прибыль - необходимо рассчитать стоимость привлечения одного лида (обращения), затем посчитать стоимость одного клиента (уже совершившего оплату товара или услуги).

Делается это так. Например, вы продаёте мужскую обувь. В рознице она стоит 6500 рублей, вы её закупаете по 3000 рублей. Значит Ваша маржа 3500 рублей. Тут у каждого предпринимателя будут свои расходы (склад, логистика) и например. С одной пары остаётся 2500 рублей.

Эту пару нужно еще продать.
Допустим, стоимость клиента будет 1000 рублей. Значит, чистыми с одной пары вы заработаете 1500 рублей.

Понимание этих цифр даст Вам и нам ориентир, к какой стоимости привлечения лидов и клиентов мы должны стремиться.
Что такое CRM-система?
CRM-система (аббревиатура от Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами) – программа, которая позволяет автоматизировать работу с клиентами, собирать данные для анализа и улучшения бизнес-процессов.

Рассмотрим на простом примере, что же это – работа в CRM-системе.

«Стиль» – предприятие, изготавливающее мебель под заказ. Отдел продаж состоит из семи менеджеров, работающих в трех магазинах в городе. Их рабочие места оборудованы специальным приложением, в котором ведется вся работа. При обращении клиента сюда вносятся соответствующие данные.

Результат – составленная схема модели со стоимостью и сроками изготовления, распечатывается потенциальному покупателю. Она, как и контакты человека, остается сохраненной в базе данных. Договор на услуги формируется автоматически, информация о стадии заказа (изготовление, сборка или уже выполнен) всегда есть у любого продавца-консультанта. Достаточно лишь найти клиента или заказ по номеру.

Для покупателя удобно – вопрос можно решить оперативно, независимо от графика работы продавцов. Руководитель тоже доволен – видит, чем заняты сотрудники, и каковы результаты их деятельности. Для компании создается перечень покупателей и контактов, есть данные для анализа спроса в разрезе моделей, сезонности и других факторов. Из новинок – на сайте компании появилась возможность заказать звонок менеджера.

Заявка передается сотрудникам автоматически, выполнение контролируется программой. И это лишь часть возможностей применения таких сервисов.

Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика — это единая система сбора данных по всем маркетинг-каналам.

Система собирает данные отовсюду, где вы ведёте рекламные кампании, систематизирует их и помогает анализировать, выполняет ключевые задачи, которые маркетолог может отдать «роботу» (автоматически объединяет данные из разных систем и строит визуализации).

Сквозная аналитика может помочь понять, с какого канала привлечения трафика самые дешевые заявки, клиенты и до-продажи. Позволяет перераспределять бюджет на более эффективные площадки и ключевые слова, а также объявления.

Как определить свою ЦА?
Для определения ЦА сайта стоит следовать списку, состоящему из следующих пунктов:

  1. Базовые характеристики (пол, возраст, география);
  2. Интересы, о которых можно узнать с помощью поиска в социальных сетях и целевых сообществах;
  3. Платежеспособность потенциальных клиентов. Если вы продаете VIP-туры в экзотические страны, то в большинстве случаев в вашу ЦА не могут входить студенты, мамы в декрете, бюджетники и т. д.;
  4. Задачи. Здесь все просто, задайте вопрос о том, какие проблемы поможет решить ваш продукт? Ответ на него поможет прояснить ситуацию.
Чем больше список, тем уже ЦА, но существуют особые методики и вспомогательные критерии для определения ЦА, рассмотрим их.

Made on
Tilda